Панель инструментов Google

Панель инструментов Google для Firefox - взять власть Google с собой куда угодно в Интернете. Google, одна из самых мощных поисковых системах Интернета, выпустила панель инструментов Google для Firefox. Теперь вы можете использовать Google для поиска любой веб местоположение.

Добавлено 27 февраля 2009 года в 5:50 вечера по Fugazi · Постоянная ссылка · Оставить комментарий
В: Интернет · с меткой: , , , ,

Gmail Notifier

Gmail Notifier это приложение, которое предупреждает вас, когда у вас есть новые сообщения Gmail. Он отображает иконку в системном трее, чтобы вы знали, если у вас есть непрочитанные сообщения Gmail, и показывает вам своих подданных, отправителей и фрагменты, все без того, чтобы открыть веб-браузер.

Добавлено 20 февраля 2009 года в 5:39 вечера по Fugazi · Постоянная ссылка · Оставить комментарий
В: Электронная почта · с меткой: , ,

Google Talk

Говорят слова стоят дешево. Google считает, что это должно быть бесплатным. Новый мессенджер приходит к вам на Google позволяет любому пользователю звонить и отправлять мгновенные сообщения своим друзьям в любую точку мира бесплатно в любое время.

Добавлено 12 февраля 2009 года в 2:05 вечера по Fugazi · Постоянная ссылка · Оставить комментарий
В: Чат · с меткой: , ,

Google Chrome

Google Chrome это браузер, который сочетает в себе минималистичный дизайн и сложные технологии, чтобы сделать работу в Интернете быстрее, безопаснее и легче.

Отправленный 10 февраля 2009 года в 3:15 вечера по Fugazi · Постоянная ссылка · Оставить комментарий
В: Интернет · с меткой: , ,

Google Toolbar

Google Toolbar for Firefox – take the power of Google with you anywhere on the Web. Google, one of the most powerful search engines of the Internet, has released Google Toolbar for Firefox. Now you can use google to search any web location.

Posted on February 27, 2009 at 5:50 pm by Fugazi · Permalink · Leave a comment
In: Internet · Tagged with: , , , ,

Gmail Notifier

The Gmail Notifier is an application that alerts you when you have new Gmail messages. It displays an icon in your system tray to let you know if you have unread Gmail messages, and shows you their subjects, senders and snippets, all without your having to open a web browser.

Posted on February 20, 2009 at 5:39 pm by Fugazi · Permalink · Leave a comment
In: E-mail · Tagged with: , ,

Google Talk

They say talk is cheap. Google thinks it should be free. The new messenger brought to you by Google enables any user to call or send instant messages to friends anywhere in the world for free anytime.

Posted on February 12, 2009 at 2:05 pm by Fugazi · Permalink · Leave a comment
In: Chat · Tagged with: , ,

Google Chrome

Google Chrome is a browser that combines a minimal design with sophisticated technology to make the web faster, safer, and easier.

Posted on February 10, 2009 at 3:15 pm by Fugazi · Permalink · Leave a comment
In: Internet · Tagged with: , ,